Часто задаваемые вопросы

  • Этот вопрос, вполне обоснованный, задает себе, наверное, каждый из покупателей. И мы отлично знаем, как высок уровень конкуренции в данной сфере. Потому лучшим выходом мы считаем предоставление клиентам только качественных товаров и отличного сервиса. Если бы мы не следовали этим принципам, нас бы давно уже не было. А с нами не было бы и тех постоянных клиентов, которые, приобретая косметика несколько раз в год, постоянно делали выбор в пользу Chicberry.ru.

  • Стоимость доставки через любую курьерскую службу рассчитывается на странице оформления заказа.

  • СДЭК и Via.Delivery – 2-10 дней в зависимости от региона (возможна экспресс доставка).

  • Да, доставка осуществляется во многие страны СНГ через СДЭК и возможна оплата при получении заказа.

  • А тут мы только за, чтобы все поменять, потому что ни в коем случае не допустим, чтобы Ваша покупка была не в том виде, в котором мы обещаем на сайте.

    Тут есть несколько вариантов:

    1) Замена на такой же товар, только уже точно в идеальном состоянии.
    2) Замена на аналогичный товар другой марки.
    3) Замена на любой другой товар той же стоимости.
    4) Компенсация суммы при следующем заказе, размер которой равен стоимость товара.
    5) Полный возврат денежных средств.

  • Наша компания предлагает следующие виды доставки:
    - Доставка до пункта самовывоза СДЭК;
    - Доставка курьером СДЭК;
    - Доставка Via.Delivery в один из магазинов сети "Пятёрочка".

  • Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары из пунктов выдачи компании СДЭК или Via.Delivery, а также с нашего склада по предварительной договоренности и предоплате по адресу: г. Москва, м. Семеновская, ул. Ткацкая, д.5с16, офис 16-102.

  • Для оплаты заказа на сайте положите товары в корзину, затем в корзине нажмите на кнопку “Оформить заказ”. В поле “Оплата” выберите “Оплата картой онлайн”. Система переведет вас за защищеный протокол Яндекс.Кассы и Вы сможете выбрать удобный способ оплаты онлайн.

  • Заказ можно оплатить онлайн через сервис Яндекс.Касса.

  • Возможна только для России, Белоруссии и Казахстана. Для остальных стран отправка заказов осуществляется только по предоплате.

  • Эх, тут мы вынуждены вспомнить все эти юридические сложности. А именно: согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. No 55 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

  • Да, перед отправкой менеджер на складе проверяет сроки годности, комплектацию и состояние товара перед каждой отправкой.

  • Вы можете нажать на кнопку “Подписаться” и заполнить Ваши контактные данные. Как только товар появится на сайте, Вам придет автоматическое оповещение на электронную почту.

  • Нет, мы работаем только с физическими лицами и продаем продукцию для личного использования. Если вы хотите сделать большой заказ, мы можем предложить вам специальную индивидуальную скидку. Для согласования скидки вам необходимо направить нам письмо на info@chicberry.ru с примерным списком желаемых позиций. После чего ждите звонка менеджера с особым предложением в течение рабочего дня.

  • Наши операторы работают с 10:00 до 19:00 в будние дни.

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы поможем