Возврат и обмен

Условия возврата товара

1) Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

1.1) Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.

1.2) Парфюмерно-косметические товары.

1.3) Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).

1.4) Товары бытовой химии.

1.5) Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данное действие не предусмотрено нормами действующего законодательств.

2) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Примечание: К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

3) Уцененный товар, товар из раздела “Нарушена упаковка”, акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

4) Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

Условия обмена товара

1) Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

2) Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

3) Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Способы возврата и обмена товара

1) Курьеру в момент получения заказа:

1.1) Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.

1.2) Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.

2) Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.

3) Возврат почтой:

3.1) По адресу: 115487, г. Москва, ул. Нагатинская, д.16, помещение XXIV, комната 12П, получатель: Общество с ограниченной ответственностью «Шикберри»

Действия клиента по возврату товара

1) Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на info@chicberry.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.

2) В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.

3) Заявление рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.

4) Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Способы возврата денежных средств клиенту

1) В случае, если заказ был оплачен наличными денежными средствами, то возврат средств происходит лично в руки курьера при передачи возвращаемого товара Продавцу.

2) В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

3) Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.