Вопрос-ответ

Вопрос по работе магазина

Почему заказ стоит сделать именно у вас?

Этот вопрос, вполне обоснованный, задает себе, наверное, каждый из покупателей. И мы отлично знаем, как высок уровень конкуренции в данной сфере. Потому лучшим выходом мы считаем предоставление клиентам только качественных товаров и отличного сервиса. Если бы мы не следовали этим принципам, нас бы давно уже не было. А с нами не было бы и тех постоянных клиентов, которые, приобретая косметика несколько раз в год, постоянно делали выбор в пользу Chicberry.ru.

Где о вас можно почитать отзывы?



Вопросы по товарам и ценам

Как скоро ждать появления товара, если его нет в наличии?

Товар снят с производства, а у вас он есть - как так может быть?



Вопросы по доставке и оплате

Как узнать где сейчас мой заказ?

Как узнать где находится моя посылка, если я ожидаю ее по почте?



Вопрос по гарантии и возвратам

Мне нужно вернуть товар, потому что он мне не подошел, не понравился, я передумал

Эх, тут мы вынуждены вспомнить все эти юридические сложности. А именно: согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. No 55 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Мне нужно вернуть товар, потому что его привезли не в надлежащем виде или он испорчен

А тут мы только за, чтобы все поменять, потому что ни в коем случае не допустим, чтобы Ваша покупка была не в том виде, в котором мы обещаем на сайте.

Тут есть несколько вариантов:

1) Замена на такой же товар, только уже точно в идеальном состоянии.
2) Замена на аналогичный товар другой марки.
3) Замена на любой другой товар той же стоимости.
4) Компенсация суммы при следующем заказе, размер которой равен стоимость товара.
5) Полный возврат денежных средств.



BXReady: Флагман

С помощью данного решения вы сможете быстро организовать торговлю в интернете.